Поделиться

вторник, 21 января 2014 г.

Pigments Inglot...Best of the Best...


Пигменты INGLOT, и моя история знакомства с ними...



  Марку INGLOT - этого косметического гиганта, я знаю довольно давно. Мое знакомство с ней, состоялось задолго до того, как она появилась в Украине, и даже до того, как все англоязычные бьюти - блоггеры о ней заговорили, засыпали отзывами и восторгами, весь YouTube. И как ни странно, но мое знакомство началось именно с пигментов, подводок (серии amc gel eyeliner) и жидких бронзеров, т.е. с продуктов, о которых, к сожалению, очень мало чего говорилось. Но и по сегодняшний день, эти продукты остаются моими любимчиками и фаворитами. Практически, ни один макияж для клиента, не обходится без пигмента и подводки, ни одно мероприятие и лето - без бронзера.
  Без преувеличения могу сказать, что у меня есть вся продукция INGLOT, хоть одно, но что - то есть из той, или иной серии, все было испробовано, все было попробовано, потому, я с уверенностью могу рассказывать о многих продуктах.

Но сегодня мой рассказ, конкретно о пигментах... 



Почему я так их люблю? Потому, что: 
1. Это чистый, интенсивный цвет. 
2. Это маленький нюанс, который, даже самый обычный, скучный макияж, делает интересным и не похожим на предыдущий.
3. Это мультифункциональный продукт, который можно иметь один, и создать им целостный концепт всего образа.
4. Такого количества дуохромов, "волшебных", необычных цветов, я не встречала ни в одной другой марке.
5. Оттенки-дуохромы, позволяют подогнать любой макияж, под любой цветотип. Соединить любой оттенок наряда, с любым оттенком макияжа. Такая себе палочка-выручалочка.
6. При всех проф. качествах, объемах и текстурах, самая приятная цена.

____________________________________________________________________________

Начну с самых искрящихся и праздничных. Так скажем, не на каждый день, но на праздник обязательно.
AMC Pure Pigment Eye Shadow (№24, №82, №37, №63)
Эти оттенки - оооооо, это всплеск искорок и металлика. Такие себе "бенгальские огни". Все сияет, все искрится - дискотека на глазах. Прекрасно смотрятся на черной, темной подложке. Играют, переливаются всеми оттенками, как более искрящиеся, "веселые" дуохромы. В креативных, необычных макияжах, легко при их помощи, и некоторых определенных смешиваниях, добиться эффекта "жидкого метала - хрома" на ваших веках. Хороши для создания металлической подводки. Однозначно праздничные пигменты.



При одинаковом казалось бы на первый взгляд оттенке, они абсолютно разные. Все на золотой базе, но: один насыщенный более с чистым оттенком золота, второй более оранжевый, третий  с лилово - фиолетовым отливом.  И у всех, разная степень помола, разный размер и количество глитера ("искерок")))



  Отдельно хочу отметить №37. Вот его, как по мне, можно использовать не только на праздник и вечеринку, а в любое время, когда хочется. В нем более мелкие, очень деликатные блесточки. Цвет, кто когда-нибудь сталкивался с декором знает такую штуку - патина. Так вот, этот пигмент, идентичный оттенок тому, когда вы золото покрываете ею - холодное, античное золото на серой базе. В своей практике я очень мало видела подобных.


Прекрасное дополнение и мерцающий акцент для любого макияжа. А еще не всегда холодному цветотипу можно (практически нереально) найти подходящее золото. Этот пигмент решает эту проблему. Одинаково хорош и для теплых, и для холодных цветотипов, такой себе  универсал. Подчеркивает красоту любого цвета глаз. Однозначно мой must-have.
Слева на белой базе, справа на черной базе



______________________________________________________________________________
Следующие красавчики - это игра теплых и холодных сочетаний. Вот умеет Inglot сочетать несочетаемое, за что им огромное спасибо. Оттенки-универсалы. Хороши как холодным, так и теплым цветотипам. Для тех, кто любит ломать стереотипы и совмещать разные температуры в макияжах :) Или для тех, кто еще плохо умеет определять цветотип (шучу ;Р). Кажется, самые обычные в баночках, до тех пор, пока не нанесешь их, или не начнешь крутить-вертеть перед лампой.
AMC Pure Pigment Eye Shadow (№86, №81, №22)
AMC Pure Pigment Eye Shadow (№86, №81, №22)
№86 - Пигмент с более крупным помолом, с более крупными блестками.
Розово - серебряный отлив, переходящий в коричнево - оранжевый, на серой базе. Вот смешно, но я даже не знаю, как более четко описать этот оттенок, его нужно видеть.







№81 - Любимчик-фаворит. Более мелкий помол, более деликатное сияние, более выраженные переливы и игра цвета, чем у предыдущего. Цвет - невероятнейшее сочетание несочетаемого. На истинно -  холодном оттенке мадженты, идет теплый, красновато - оранжевый отлив.
Вот знаете, он у меня ассоциируется с каким - то тропическим закатом, либо оттенками востока... Так и слышишь удары барабанов, запах кальяна, видишь, развивающийся на ветру шелк, и танец восточной красавицы....(лирическое отступление). Я его больше люблю на черной подложке, там он раскрывается наилучшим образом.


 №22 - Цвет - опять же, смесь температур. На лилово - фиолетовой базе, золотой шиммер, золотой отлив.
Невероятно красиво смотрится на более нейтральных, коричневых, лилово-серых, пыльных smoky. Очень идет блондинкам, в особенности, если на них, вышеописанный, дымчатый макияж.
Именно с этим оттенком, можно добиться эффекта "влажного", металлически-золотого века. 
Золото в этом оттенке не насыщенное, а очень универсально-деликатное (вот, как могла, исковеркала русский язык, но думаю, вы меня поймете).

№22, конечно же мой фаворит,  частый акцентик, во многих макияжах.
Слева на белой базе, справа на черной базе
____________________________________________________________________________

Движемся дальше...
Pody Pigment Powder (№181), AMC Eye Shadow (№87), AMC Eye Shadow (№59)


Pody Pigment Powder (№181) - Пигмент, с очень мелким, невесомым помолом. Темный фиолет -  "виноград" на серо-черной базе. Используя эти тени, получаем очень красивый, "хищный" макияж. Вот они на тот случай, когда надоела "нежнятинка", надоели черные и коричневые smoky, надоело всё и вся. Делаешь make-up с ними, и ты чувствуешь себя и выглядишь иначе. Наносится и тушуется великолепно,  играет, задает настроение "на ура". 

AMC Eye Shadow (№87) - Тут сразу приходят на ум слова "как долго я тебя искала...", а в итоге, подглядела у "заграничного" визажиста. И еще не раз потом встречала у мноооогих коллег за границей и на Родине. Могу сказать, не то что со 100%, а с 1000000% уверенностью, что чернее цвета и насыщеннее пигмента, я в других марках не видела. Это чернее черного уголь! При чем черный, который чисто, без грязи, без потери цвета, можно тушевать и в другие оттенки, и соло. Не знаю проф.визажистов, у которых его нет и кто бы не пел ему оды.                                               
AMC Eye Shadow (№59) - Чистейший дуохром. Белый, ни чем не приметный пигмент в баночке, если баночка без движения. Но как только тронули, как только нанесли, начинается игра. Лед, снег, иней - вот такие ассоциации... Голубо-синий, а еще, и лилово-фиолетовый (в зависимости от освещения) перелив, на белой базе. Красавец - ни дать, ни взять! Идеален для невест, которые выбирают аксессуары с синими мотивами, идеален для тех, кто выбрал платье или наряд в сине - голубой гамме. Нанесли на зону бликов - соединили и макияж, и наряд вместе, больше ничего не надо. Синий цвет в макияже, при неопытности, может сыграть злейшую шутку, вы можете превратить либо себя, либо своего клиента - в тетеньку-продавщицу 80-х годов, поэтому, используйте синий крайне аккуратно. Не знаете как это делать, а хочется добавить голубых и синих ноток?  №59 вам в помощь! Он прекрасная, более бюджетная, альтернатива пигменту MAC "Frozen White", только еще более "замороженнее" и насыщеннее. Так же безупречно смотрится на  черной подложке.
 
Слева на черной базе, справа на белой базе

_____________________________________________________________________________
И на десерт... Тройка неизменных лидеров... Пигменты, которые есть и будут у меня всегда!
AMC Eye Shadow (№85), AMC Eye Shadow (№84), Body Sparkles (№71) (сверху)
Первым в моей коллекции, появился он - №85. Не смотря на те, похабные, абсолютно не показывающие его красотищу фото на оф.сайте или в интернете, глядя на которые, он был бы последним, который я бы захотела. Мне повезло, я увидела его впервые "живьем", и он занял почетное место в моем, рабочем кейсе. 

AMC Pure Pigment Eye Shadow ( №85)
 Он шикарен и неповторим, в свое время, был единственным, подобного рода оттенком. Спустя время, появились аналоги.

 Между собой, мы  называем его "крыло бабочки".

Он настолько многогранен, настолько необычен, он добавляет шика и лоска любому, самому простецкому макияжу. №85 - это все оттенки зелени (их больше всего) и фиолета, на коричневой базе.

 Играет настолько этими переливами, что порой, сложно уловить на камеру, но в этом и вся прелесть дуохрома. Великолепно смотрится поверх любых темных баз.                          


В чистом виде, вообще не рекомендую наносить такого плана оттенки, дабы избежать эффекта "синяка".




Прекрасная альтернатива кремовым теням Ellis Faas (№305).


 Фаворит? Да не то слово! Любимчик уже не первый год! Единственные тени, в которых я люблю зелень. Не встречала того, кто остался бы к ним равнодушным.

AMC Eye Shadow (№84)
 Понравился №85? Значит, мимо №84 вы не пройдете!
                   Такой же многогранный и сложный.
  

 Так же, как и его собрат, на коричневой базе, но более оливковый, в нем больше тепла, и еще, даже не знаю, как правильнее будет сказать, "влажности".
Поверьте, никакие слова и описания не сравнятся с тем, если вы хоть раз, но испробуете его в макияже.



Слева №84, справа №85
 Он находка для осеннего цветотипа. Как же потрясающе он смотрится на рыжеволосых красавицах! Как он играет...


 Очень его люблю! Очень люблю его летом под серые, коричневые, бронзовые smoky и загар...уммм...

Сказочный, просто сказочный...

                                     





  И последний бриллиант в моей коллекции - №71. Он из серии "Body Sparkles". Более невесомый, более мелкого помола, как перламутровая пыль.

 Очень легко с ним работать. Так же, как и два предыдущих на коричневой базе, даже скорее, розово-коричневой, но в нем, больше сине - бирюзовый, фиолетовый и розовый перелив.

Очень, очень красивый, поверьте на слово.


Находка для ценителей дуохромов, теней со сложными, "волшебными" оттенками.


Да, неплохо смотрится в чистом виде, но на темных базах, раскрывается намноооого  интереснее и насыщенней.




  В №71, как мне кажется, больше всего игры цветов, больше многогранности переливов, за счет того, что он на основе чистого перламутра, без слюды и блесток. В нем хорошо выражен "мокрый" эффект.


Сверху №71, слева №85, справа №84 (на белой и черной базе)


_____________________________________________________________________________
Все! Последний, не похожий на остальные, Body Pigment Powder Matte № 214.
 И заодно раскрою свой секрет. Все знают, как я люблю красные помады с бархатным эффектом, но летом (особенно на отдыхе у моря, среди пальм, пусть с легким, но загаром), хочется по-больше яркости. Мой красный уходит на второй план, а его место занимает фуксия. К сожалению, я еще не нашла такую помаду, которая соответствовала бы всем моим требованиям и была того оттенка, который я хочу. Даже не столько оттенка, а оттенка + любимый финиш. Но я нашла выход :) Все лето и на отдыхе, я щеголяю со СВОЕЙ "хотелкой" на губах, и часто слышу вопрос - "ЧТО за помада у тебя?". Так вот рассказываю... Не помада это! Не помада!!!
План действий таков:
1.Обязательно(!) хороший бальзам на губы, привели их в порядок, бальзам удалили (я за мего - стойкость);
2. На всю поверхность губ наносим карандаш желаемого оттенка, растушевываем его;
3. Наносим такого же оттенка помаду и промокаем ее салфеткой до исчезновения глянца (этот шаг можно пропустить, если у вас не сухой, а липковатый карандаш);
4. Набираем на кисть пигмент и похлопывающими (не растягивающими) движениями "вбиваем" пигмент в карандаш;
5. При необходимости можно еще раз карандашиком подправить и придать четкости контуру;


 Все! Получаем, мего - яркий, неоновый, "вырви глаз" оттенок, с супер-бархатным финишем на губах.

Секрет раскрыт! Ярчите вместе со мной! ;)









По поводу того, что пигменты осыпаются. Чем их лучше наносить?
1. Конечно же, пигмент может осыпаться при нанесении - это сам по себе рассыпчатый продукт. Но страшного ничего в этом нет. Знаете что будете использовать его в макияже? Не наносите корректор/консилер под глаза до тех пор, пока не закончите с ним (пигментом) работать. Закончили? Аккуратно удалите что упало, нанесите корректор, тем самым и недостатки скроете, и подчистите все, что не дочистили. Либо работайте, как говорят визажисты, "на салфетку", т.е. прикрывайте область под глазами салфеточкой, чтобы все оставалось на ней. Убрали и аккуратно подправили.

2. Чем, лучше всего, наносить пигмент с более "воздушной" текстурой и  крупными блестками? Мой совет - не используйте кисти, не тратьте продукт в пустую. Он плохо набирается, плохо отдается, больше осыпается. Пальчики! Ваши пальчики - это лучший инструмент для них. Нанесли, "вбили" на веко, границу(если образовалась) уже можно и кистями в вуаль превратить.
                           _______________________________________________________
Пост получился объемным, но надеюсь он легко читался. Мы старались, чтобы  Вы нашли для себя хоть что-то познавательно - информативное в нем.
 Спасибо за внимание...    

Краски есть! Давайте делать Мир ярче?!

 Ваша, Татьянка...

Style, Make-up for Model & Video - Pro Art MakeUp Studio
Photo, специально для Pro Art MakeUp Blog, сделаны   Pro Photo

Спасибо всем моделям, которые принимали участие в съемках!






22 комментария:

  1. Какая невероятная красота! Сколько прекрасных фото и действительно полезной информации!
    Огромное спасибо за такие невероятные публикации! Шедевр! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как приятно читать такие комментарии, как приятно получать такую оценку нашей работы!

      Удалить
  2. Прекрасно...невозможно налюбоваться...
    Есть что намотать на ус...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Анечка! Как приятно, что информация оказалась полезной))

      Удалить
  3. Я прямо на низком старте в Инглот, у меня будут такииииеее же:) спасибо за интересный обзор! Алинке отдельное спасибо за фотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ха-ха-ха)))) Вот я знала, знала кто действительно не ограничится только одним)))))))))))))) Спасибо Аленька!!!!

      Удалить
  4. Танечка!!!!!!!!!!!!! Я В ОГРОМНОМ ЭЙФОРИЙНОМ СОСТОЯНИИ!!!!!!!!!!!! ЭТО ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!!!! (с каждым постом все больше и больше хочу к тебе, но все не могу определиться какой банк ограбить....:)))) ):*******

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка! Спасибо!!! Огромное спасибо! Каждая твоя буковка меня приводит в эйфорийное состояние!)))

      Удалить
  5. Ай-ай-ай, как же все невероятно вкусно показано и описано!!! Танюша, выражаю свой восторг, ты не устаешь меня покорять и удивлять!!! )))) Я читаю строки и складывается такое впечатление, что я у тебя в гостях и мы щебечем о косметике, о секретиках ее использования и все в этом духе! А еще я восхищена сколько ты труда и души вложила в этот пост ))) Умница!! И Алинка молодец - фотографии заставляют без конца облизываться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Спасибо! Каждый твой комментарий заставляет улыбаться!))) Спасибо, что отметила сколько труда и души вложено в пост, но ты же знаешь, как никто, я по-другому не умею!

      Удалить
  6. Какое огромное спасибо! Как описано всё замечательно! такие посты ох как нужны визажистам! В сегодняшнем море косметики непросто выбрать то, что нужно - пока продукты в баночках на полках магазинов (или хуже того - на картинках в интернете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, что читали! Подписывайтесь, надеюсь, мы и дальше будем радовать Вас полезной информацией. А еще не один, объемный пост о косметике впереди!))

      Удалить
  7. Девочки, все для вас!! Со своей стороны старалась по максимуму передать свои ощущения и любовь к этим пигментам :) Когда я их первый раз увидела в кадре - восторгу не было предела! Это же настоящие крылья бабочек, они сияют, переливаются, при движении порхают...
    Надеюсь вызвала взаимные эмоции :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не знаю, какое "спасибо" должно отразить мою благодарность за то, что ты так тонко смогла передать всю эту красоту!!!

      Удалить
  8. Танюша, я наконец-то добралась до твоего блога!!! Беспокоишься, что пост про пигменты немного объемный? Да на одном дыхании все три поста!!! )))) Все очень обстоятельно, подробно, понятно и доступно!!!! Спасибо тебе за красоту, Алинке спасибо за фото!!!! Ох, как же приятно было почитать тебя ))))) Ждем-ждем следующих выпусков ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька спасибо!!! Очень рады видеть тебя среди наших читателей! Обещаю, будем стараться радовать и делиться информацией и дальше!!!

      Удалить
  9. Какой замечательный пост, спасибо что рассказали про пигменты))) Не могли бы вы сказать какие именно продукты вы использовали для создания губ "фуксия", я имею ввиду номера и названия, ну уж очень я люблю такой цвет на губах. Спасибо еще раз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно)) Надеюсь, будем радовать вас и дальше;)
      Губы: 1.Бальзам Carmex; 2. Карандаш для губ NYX "Fuchsia" на всю поверхность губ; 3.Пигмент Inglot; 4. Снова карандаш NYX "Fuchsia" по контуру губ только там, где нужна четкость;

      Удалить
  10. Спасибо за ваш потрясающий пост. Я даже и мечтать не могла о том, чтобы прочесть такую прелесть. У меня к вам возник вопрос: Как вы относитесь к Duraline? Есть ли в нем смысл и необходимость при работе с пигментами???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, так приятно читать такой комментарий. По поводу Duraline, отношусь я к нему более чем положительно, но в работе с пигментами его не использую и смысла не вижу! Но, честно, он незаменимая вещь в моем рабочем кейсе, и об этом пост чуть-чуть позже ;)

      Удалить
  11. ШИКАРНЕЙШИЙ пост!!! Только выбирай на свой вкус и работай в удовольствие!!! полезно и познавательно! оооочень интересно и несмотря на объемный текст - легко и быстро читается на одном дыхании! мастер письма!!! на своем опыте скажу, что тоже с Инглотом познакомилась с пигментов и одним из них - 85 (только я называю его мухой)))))) правда подарила его подруге, уж очень он ей понравился, и чувтсвую, что опять пойду за ним прикупить, не хватает мне его))) я использую эти пигменты в гелиевой технике) очень просто и красиво получается! на светлой и темной подложке) и главное стойко - сутки ходи и всё на месте)!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я даже не могу словами описать, как мне нравится этот пост!!! Один из лучших постов. что я когда-либо видела. Божественно красивые фотографии, макияжи великолепные и "вкусное" описание))) У меня есть 85 и 86, но хочу все!!!))))

    ОтветитьУдалить